>>Победу не пытаютса притянут к Опелю-Капитану, а констатируют факт что передняя подвеска и есче кое что целнотянутые с Капитана.
>
Вообсче то я слышал что не толко сhema podveski no i sami detali 1:1, no rukami ne schupal, utverzhdat ne budu. Hotja, sam sklonjajus k etomu variantu.
>Ну и пингвины что констатируют, что Победа, что Опель лишь потомки, был такой Пирс-Эрроу, 1937 года.
Soglasen.
>Такие дела схема подвески была опубликована и применялась.
>>Мотор сначала шестигоршковый целнотянутый , по моему с Доджа,
>
>Официально лицензированный комиссией Тевосяна, нам его даже под наши условия пересчитали...
Nu ja i govorju chto celnotyanutyj, on chto ot etogo sovetskim po konstrukcii stal?
>>после чего с него "срезали" два цилиндра.
>
>Все гораздо сложнее, двигатель М-20 УНИФИЦИРОВАН с движком М73, УНИФИЦИРОВАН, но не является срезом двух цилиндров. Очень много отличий. Движок создавали под Победу.
Voobsche to konechno da. Esli by ne odno no. A imenno to chto pervye Pobedy (vozmozhno vsego lish neskolko shtuk) byli
6 cilindrovymi. Potom sozdali 4 cilindrovyj agregat.
>>Легенд про победу выше крыши. По дизайну она скорее англичанка.
>
>Скорее все же американка, но в америке ТОГДА, до войны не прижился такой дизайн...
>>Скходство Победы 1945 годасо Стандарт Вангардом 1947 года настолко велико что первая мысл заключаетса в том, что англичане скопировали Победу добавив третйе окно и вместо горизонталной решетки радиатора сделали "усы".
>
>Почти так оно и было, СНАЧАЛА англичане увидели Победу в Нюрнберге, а ПОТОМ появился Вэнгард.
Da! Uvideli Pobedu v 1946 godu, v 48 postroili Vanguard, ispolzovav specificheskie elementy dizaina, do etogo suchestvovavshie tolko v izobrazhenii hudozhnika Roberta Avotina - po moemu,
kak to ne stykuetsa.
>
>:-)))))))), сособенно на рисунке в Технике Молодежи наверное была ярко видна консрукция кузова, вот в сочетании понтона и полурамы, вот гда не Победе собака то порылась... А дизайн он как раз от массовых американок, но с изменениями. Да и все ранние пудликации о Победе были двухдверные. Так ее даже на почтовой марке нарисовали один раз вроде как.
>В общем НАША это машина, ибо все автомобили в той или иной форме посторяют чьи то решения, в этом логика развития. ТАКОГО же сочетания решений которое несет ИМЕННО Победа не имеет НИКАКОЙ другой современный ей автомобиль. Так что Победа УНИКАЛЬНА и заслуга нашей конструкторской школы оттолкнувшейся от имеемого и создавшей на этой основе СВОЕ. Покажите мне любой атомобиль 20-го века (КРОМЕ автомобиля Кристи 1906 (того самого танкового :)) не несущего заимствований такого же уровня как на Победе...
Ogranichus modeljami GAZa
Volga, 21 nachinaja s ustanovki verhneklapannogo dvigatelja.
UAZ 469
GAZ 3102 s forkamernym dvigatelem.
LADA SAMARA
Hotya s chem ja ne sporju, tak eto s tem chto Pobeda ochen horoshaja mashian, ej by esche dvizhok shesticilndrovyj..
>С уважением ФВЛ
S uvazheniem, Denis.