От Pavel Ответить на сообщение
К Дмитрий Журко Ответить по почте
Дата 08.06.2002 10:24:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: «Победа» выбивается,...

Доброго времени суток!

>И мои собственные впечатления от дизайна ЗиЛ-157, например, убеждают, что взгляды дизайнеров того времени были у нас инфантильно-наивными. Чего стоил тумблер для включения сигнала поворота, расположенный далеко от водителя, но зато прямо по оси машины! К нему приходится тянуться в начале и конце любого разворота.
У Победы тоже там стоял, видно мода такая была:-))
> Американские довоенные, европейские до и послевоенные разработки были много зрелее. «Победа» выбивается, потому так много домыслов. Американские авто 50-ых, 60-ых это кризис какой-то на фоне относительного благополучия.
В первую очередь Победа была современной машиной, хотя бы по внешнему виду, остальные вплоть до настоящего времени-вчерашний день.
>В 60-ые у нас появились авторские работы мирового уровня, вот только до массового образца доводились какие-то ублюдки, исключений почти нет. Выбор «Копейки» сейчас мне кажется очень оправданным, удачным. Вы же, наверное, причислите его к «ошибкам периода 1970-1980»?
ИМХО, "копейка" была выбрана по нескольким соображениям:
1)Политическим связанным с компартией Италии.
2)Все-таки лучший автомобиль 1966г.
3)Консерватизм, привычная "классика" однако.И здесь не угадали мировой путь развития автомобилей такого класса.
С уважением! Павел.