От Александр Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 07.06.2002 15:11:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Re: Отлично сказано!...

Здравствуйте. :)
>Ну, МЗМА тут понятно, грех было отказываться от трофейного завода, двигатели это обычно развитие предшествующей модели часто с некоторой взаимозаменяемостью агрегатов или просто лицензионные, подвески наиболее распространенные и зарекомендовавшие себя в мировом автопроме, а дизайн? Инт.К8=ЗиС150, ГАЗ-63(первый прототип)=Студер, а ведь какие-никакие дизайнеры в СССР были, и дизайн вещь не требующая особых затрат, ну хоть решетку радиатора или бы еще, что изменили.Вот это непонятно.В последствии так и делали ГАЗ-21, ЗАЗ-965 итд.

Рискну вмешаться в ваш диалог, хотя в автоделе я полный профан. :) Уж очень вы за дизайн и затраты на него переживаете :)
А если все ЭТО оценивать так...
Мне несколько раз попадалась инфа, что в конце войны и за первые год-два после нее, СССР закупил у тех же амеров несколько заводов - просто "на корню", т.е. цеха, фундаменты под оборудование строились у нас по амеровскому прототипу, потом привозилось закупленное оборудование и... пошло производство. Не уверен на 100 %, но кажеться послевоенный ГАЗ из таких.
А теперь скажите - зачем менять вид решетки радиатора (крыльев, капота и т.д.) если у нас УЖЕ ЕСТЬ штампы (с матрицами и пуансонами) для производства "родной" модели.
Ведь процес подготовки производства - это ТАКИЕ деньги. А лишних денег никогда не бывает, тем более в стране разоренной войной.
Так что может на все эти "рюшечки" :) с таких позиций взглянуть?

P.S. Посколько авиация мне ближе :)приплету и ее родную :)