От Pavel Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 06.06.2002 21:45:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Отлично сказано! Однако вопрос(+)

Доброго времени суток!
Действительно за "Нашу Победу" стоит побороться, но чем обьяснить, что большинство послевоенных машин копии (именно по дизайну)вражеских образцов.
Ну, МЗМА тут понятно, грех было отказываться от трофейного завода, двигатели это обычно развитие предшествующей модели часто с некоторой взаимозаменяемостью агрегатов или просто лицензионные, подвески наиболее распространенные и зарекомендовавшие себя в мировом автопроме, а дизайн? Инт.К8=ЗиС150, ГАЗ-63(первый прототип)=Студер, а ведь какие-никакие дизайнеры в СССР были, и дизайн вещь не требующая особых затрат, ну хоть решетку радиатора или бы еще, что изменили.Вот это непонятно.В последствии так и делали ГАЗ-21, ЗАЗ-965 итд.
С уважением! Павел.