>Победу не пытаютса притянут к Опелю-Капитану, а констатируют факт что передняя подвеска и есче кое что целнотянутые с Капитана.
Ну и пингвины что констатируют, что Победа, что Опель лишь потомки, был такой Пирс-Эрроу, 1937 года.
Такие дела схема подвески была опубликована и применялась.
>Мотор сначала шестигоршковый целнотянутый , по моему с Доджа,
Официально лицензированный комиссией Тевосяна, нам его даже под наши условия пересчитали...
>после чего с него "срезали" два цилиндра.
Все гораздо сложнее, двигатель М-20 УНИФИЦИРОВАН с движком М73, УНИФИЦИРОВАН, но не является срезом двух цилиндров. Очень много отличий. Движок создавали под Победу.
>Легенд про победу выше крыши. По дизайну она скорее англичанка.
Скорее все же американка, но в америке ТОГДА, до войны не прижился такой дизайн...
>Скходство Победы 1945 годасо Стандарт Вангардом 1947 года настолко велико что первая мысл заключаетса в том, что англичане скопировали Победу добавив третйе окно и вместо горизонталной решетки радиатора сделали "усы".
Почти так оно и было, СНАЧАЛА англичане увидели Победу в Нюрнберге, а ПОТОМ появился Вэнгард.
>Так я думал до того, как в журнале помоему техника молодежи конца 1944 начала 1945 года не увидел
>рисунок Победы, в точности поворяюсчий "Стандарт" То ест художник знал что сконструирован новый автомобил, но никто есче не знал как он будет выглядет в конечном варианте. Нарисовали один из вариантов, который в серию не пошел. Поверит в то что фирма Стандарт копировала свой автомобил с обложки советского журнала trehletnej davnosti я не готов, так что предположу наличие у них одного отца-прототипа, не пошедшего в серию. Причем русские в 1945 году его слегка изменики, а англичане запустили в серию "целнотянутым"
:-)))))))), сособенно на рисунке в Технике Молодежи наверное была ярко видна консрукция кузова, вот в сочетании понтона и полурамы, вот гда не Победе собака то порылась... А дизайн он как раз от массовых американок, но с изменениями. Да и все ранние пудликации о Победе были двухдверные. Так ее даже на почтовой марке нарисовали один раз вроде как.
В общем НАША это машина, ибо все автомобили в той или иной форме посторяют чьи то решения, в этом логика развития. ТАКОГО же сочетания решений которое несет ИМЕННО Победа не имеет НИКАКОЙ другой современный ей автомобиль. Так что Победа УНИКАЛЬНА и заслуга нашей конструкторской школы оттолкнувшейся от имеемого и создавшей на этой основе СВОЕ. Покажите мне любой атомобиль 20-го века (КРОМЕ автомобиля Кристи 1906 (того самого танкового :)) не несущего заимствований такого же уровня как на Победе...