От denis23 Ответить на сообщение
К Игорь Гостев
Дата 06.06.2002 18:05:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Интересное про Победу.

Здравствуйте!


>Добрый день!

>Ну "Победу" давно и упорно за уши пытаются притянуть к Опель-Капитану.

Победу не пытаютса притянут к Опелю-Капитану, а констатируют факт что передняя подвеска и есче кое что целнотянутые с Капитана. Мотор сначала шестигоршковый целнотянутый , по моему с Доджа, после чего с него "срезали" два цилиндра.
Легенд про победу выше крыши. По дизайну она скорее англичанка.

Скходство Победы 1945 годасо Стандарт Вангардом 1947 года настолко велико что первая мысл заключаетса в том, что англичане скопировали Победу добавив третйе окно и вместо горизонталной решетки радиатора сделали "усы". Так я думал до того, как в журнале помоему техника молодежи конца 1944 начала 1945 года не увидел
рисунок Победы, в точности поворяюсчий "Стандарт" То ест художник знал что сконструирован новый автомобил, но никто есче не знал как он будет выглядет в конечном варианте. Нарисовали один из вариантов, который в серию не пошел. Поверит в то что фирма Стандарт копировала свой автомобил с обложки советского журнала trehletnej davnosti я не готов, так что предположу наличие у них одного отца-прототипа, не пошедшего в серию. Причем русские в 1945 году его слегка изменики, а англичане запустили в серию "целнотянутым"


А поскольку создавалась в годы войны, то естественно многое было взято и от немцев и от амеров и англичан. Вобщем, хоть и по мотивам многих, но своя.
С уважением, Денис.