|
От
|
YKB
|
|
К
|
denis23
|
|
Дата
|
06.06.2002 17:18:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Re: Вопрос про...
>Здравствуйте!
>Вопрос простой.
>Приведите примеры отраслей народного хозяйства в которых работало лендлизовское и репарациооное оборудование
>через много лет после войны.
>Мои примеры:
>1) В каталоге судов МинМорФлота 1968 года, приблизително
>25% поставки по лендлизу, в основном Либерти и нефтеналивные
>25% трофейные суда Германии и сателлитов
>25% Поставки по репарациям 1945-52 гг.
>15% Суда довоенной постройки СССР или довоеннойпостройки, купленные за границей
>10% Послевоенная постройка СССР и закупленные за рубежом.
>Во второй и четвертой категортии было много посудин дореволюционой постройки, то ест более 50 лет. Несколко пароходов было девятндцатого года.
>2) Знаю что портовые краны 1943 года на в Мурманске и Архангелске исползовалис по крайней мере до серредины 40 годов.
>3) 1 миллион сборных считовых домиков "финских" до сих пор по всему бСССР
>стоят
>4) До реконструкции середины 80гг ( подругим данным до начала 70) АЗЛК производил машины на оборудовании вывезенном в счет репараций.
>С уважением, Денис.
Всем привет!
Я сам в 1990г. работал на американском карусельном станке 40-х годов производства. Так у него все винты были с дюймовой резьбой и обратной нарезки (т.е. чтобы открутить, надо было крутить по часовой стрелке).
Я думаю он до сих пор там стоит (в цехе Ягоднинского ремонтно-механического завода, Магаданская область)
С уважением, YKB.