|
От
|
Константин Федченко
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
06.06.2002 13:43:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Немецкие трактора
>>===Это откудова у немаков 300 тыс. полноприводников? Ссылочкой не поделитесь?
>
>.Во-1х как уже было замечено в "600 тыс" попадают не только автомобили но и "тракторы" сиречь тягачи.
>А они были не только полугусеничные, но и чисто гусеничные (напр. чешские "Праги").
>===Ну и сколько там было тракторов и арттягачей? У нас по мобплану 90 тыч, вряд ли у немцев больше (кол-во артиллерии у нас и у них примерно одинаково). Ну пусть 100 тыс.
За все время с 1934 по 1940 включительно Германия произвела 12163 полугусеничных тягача. В 1941 - еще 8183. Приблизительный подсчет количества полугусеничников (без БТР) на июнь 41 дает:
1-т 4800
3-т 3000
5-т 1300
8-т 4000
12-т 1150
18-т 850
======
итого около 15100 тягачей германского производства.
Трофейная техника:
чешского производства
3-т Брайфелд-Данек, произведено в 25-26гг 18 штук
2,5-т Шкода МТХ, произведено в 35-39гг 55 штук, одна из моделей использовалась Германией
1,8-т ЧКД Прага 3, произведено в 35г 32 штуки, использовалась Германией
4,5-т ЧКД Прага 4, произведено в 35-39гг 115 штук, причем в Словакии осталось 38 штук, остальные использовались Германией
===
итого чешского производства не более 200 тягачей
французского производства:
Lorraine 37/38, Германия получила 330 штук
Renault UE, Германия получила 1200 штук, 700 из них использовались как тягачи ПТО в пд 11,12 волн (по дневнику Гальдера)
Renault R35, Германия получила около 800 штук, часть со снятыми башнями использовалась как тягачи - никак не больше 450 машин.
===
итого французского производства - не более 2000 машин
Опасаюсь, что даже если "поскрести по сусекам", больше 18 тысяч гусеничных и полугусеничных вспомогательных машин у Германии не найти.
С уважением