|
От
|
Alexej
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
06.06.2002 13:11:35
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Ре: Д.Козыреву про...
>>===Это откудова у немаков 300 тыс. полноприводников? Ссылочкой не поделитесь?
>
>.Во-1х как уже было замечено в "600 тыс" попадают не только автомобили но и "тракторы" сиречь тягачи.
>А они были не только полугусеничные, но и чисто гусеничные (напр. чешские "Праги").
>===Ну и сколько там было тракторов и арттягачей? У нас по мобплану 90 тыч, вряд ли у немцев больше (кол-во артиллерии у нас и у них примерно одинаково). Ну пусть 100 тыс. Остается 500 тыс. автомобилей, из которых еще кучу легковушек надо вычесть (которые на мобильность войск мало влияют).
***
Вычитать не надо. Роты ПТО в полках и "Абтеилуг ПТО" дивизии
былии полностью моторизованы автомобилайми класса о,25; о,5;
1 тонна.(как правило формула 4/4 или 6/4, резе 4/2)
Тозе и со связью.
Из них 200 тыс. полноприводные? Бред-с. Еще непонятно- у нас по мобплану порядка 550 тыс. автомобилей, то есть больше чем у немцев? При том что у немцев в пд автомобилей в полтора раза больше чем у нас, и не на бумаге, а в реале? Тогда не вижу причин для стонов о высокой мобильности немцев, "на которых работала вся Европа". Наоборот, мобильность немцев должна быть ниже- они "размазали" авто по пд, в результате мобильность этих пд выросла всего процентов на 20 (теперь гансы налегке маршируют). У нас же больше транспорта было сведено в отдельные батальоны/полки армейского/фронтового подчинения- то есть с их помощью любая сд превращалась при желании в мсд, что больше соответствовало принципам "маневренной войны".
***
Всей так бы и было, еслиб сразу(за месяц) около 50% автомобилей не
было потеряно
>.Во вторых можно поднять цифры выпуска, но ради Вас, уж простите я этого делать не стану ввиду невозможности получить ответ сторицей.
>===Ну так отвечайте за свои слова:)
С увазенеием