От Cat Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 06.06.2002 12:48:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Д.Козыреву про немецкий транспорт

>>>
>>>Грубо примерно 600 тыс. автомобилей и тракторов всех типов у немцев.
>>
>>Причем примерно половина - специализированные образцы созданные именно для армии (полугусеничное или полноприводное шасси).
>
>===Это откудова у немаков 300 тыс. полноприводников? Ссылочкой не поделитесь?

.Во-1х как уже было замечено в "600 тыс" попадают не только автомобили но и "тракторы" сиречь тягачи.
А они были не только полугусеничные, но и чисто гусеничные (напр. чешские "Праги").

===Ну и сколько там было тракторов и арттягачей? У нас по мобплану 90 тыч, вряд ли у немцев больше (кол-во артиллерии у нас и у них примерно одинаково). Ну пусть 100 тыс. Остается 500 тыс. автомобилей, из которых еще кучу легковушек надо вычесть (которые на мобильность войск мало влияют). Из них 200 тыс. полноприводные? Бред-с. Еще непонятно- у нас по мобплану порядка 550 тыс. автомобилей, то есть больше чем у немцев? При том что у немцев в пд автомобилей в полтора раза больше чем у нас, и не на бумаге, а в реале? Тогда не вижу причин для стонов о высокой мобильности немцев, "на которых работала вся Европа". Наоборот, мобильность немцев должна быть ниже- они "размазали" авто по пд, в результате мобильность этих пд выросла всего процентов на 20 (теперь гансы налегке маршируют). У нас же больше транспорта было сведено в отдельные батальоны/полки армейского/фронтового подчинения- то есть с их помощью любая сд превращалась при желании в мсд, что больше соответствовало принципам "маневренной войны".

.Во вторых можно поднять цифры выпуска, но ради Вас, уж простите я этого делать не стану ввиду невозможности получить ответ сторицей.

===Ну так отвечайте за свои слова:)