От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 06.06.2002 16:58:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Я про...

Доброе время суток

>Да причем здесь легенды. Да он был технологически сырой по ряду причин. Но концептуально куда лучше.

В чем "концептуальность"-то? В свечной подвеске? В дизельном двигателе, живущем в танке 40-70 часов? В КПП с подвижными шестернями?

>>А кто Вам сказал, что Т-34 в 1941-42 гг. был скоростной машиной? Четырехскоростная КПП с не слишком удачным набором передаточных чисел, мотор практически равной М-17 мощности. На Т-28 5-скоростная КПП, которая позволяла в "скоростном" варианте разгоняться до 60 км/ч. Плюс у Т-28 подвеска мягче, раскачивается машина на буераках меньше.
>Грузовик может разгонятся до скорости большей чем легковушка.

Тезис не понят. У Т-28 больше возможностей по выбору оптимального режима движения. И на местности, и на шоссе.

>Как у нас там будет в смысле маневренности?

А что с маневренностью? И у того, и у ругого бортовые фрикционы.

>Башенки - это копейки в смысле веса. А вот экраны по такой плоскости...

Копейки это сколько в килограммах?

>Когда Т-34 достиг этой массы. И сколько весил бы Т-28 к этому времени, развивай его дальше.

А куда его развивать? У Т-28 изначально была просторная башня с тремя членами экипажа, а не колпак для горбатых карликов, изначально расчитанные на 45 мм пушку.

>А как там насчет металлоемкости и стоимости производства?

Т-28 стоил менее 300 тыс. рублей.

>>Трехместная башня с освобожденным командиром! Это на Т-34 появилось только в 1944 году!
>Не против. Только чего они не поставили башенку - до сих пор не пойму...

Моды тогда такой не было. Но сидеть и смотреть в перископ, не озадачиваясь другими проблемами командир Т-28 мог.

>>Дались Вам эти малые башни. Снят, а отверстия заварить. Англичане на Крусейдере поигрались с малой башней да и сняли без проблем.
>А зачем тогда такая дура?

Какая? Длину Т-28 башенки не увеличивали, увеличивали высоту.

>>Гидроамортизаторы? В СССР в 1941 г.? Не смешно.
>В общем вы правы. Но и без гидроаммортизаторов было бы неплохо. К томуже не было их потому что особо не стремились. Что хотели сильно - таки делали. Гидрооткатники же были.

Это совсем другое.

С уважением, Алексей Исаев