|
От
|
yaejom
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
06.06.2002 14:27:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А для...
>> Т-28 называют "монстром". На самом деле самый утяжеленный экранированный Т-28 весил как Т-34-85 - 31-32 тонны.
>> Двигатель у него был по мощности как на Т-34, но карбюраторный. Если для нескольких тысяч БТ наделали весьма нехилых движков, то 2-3 тыс. Т-28 вполне можно обеспечить.
>**********************************
>Б..ть!
>Между 34 и 28 10 лет (прописью ДЕСЯТЬ) лет разницы или две пятилетки!
>Почитайте что-ли "мурзилку" (МК) про БТшки для того чтобу узнать какой геморой был с движками. В том то и дело что НЕЛЬЗЯ было обеспечить. И плз. не отвлекайтесь от главного найдите в те времена теорию под которую подходила вся предлагаемая вами прорва (2000-3000) танков Т28
Не десять, а меньше. Т-28 пошли в серию в конце 1933 - 1934. С БТшками проблемы и в середине 30-х конечно были, но уже не столь острые, как на первых БТ-2. По вопросу о теории: если бы была теория, были бы другие танки. Структура производства танков в СССР в 1930-е как раз и отражает определенные теоретические взгляды на их применение, которые существовали у советского руководства. Проблема в том, что взгляды эти, кстати сформулированные при активной роли того же Тухачевского, не оправдались. То есть огромные ресурсы, потраченные на поизводство более 20 тысяч танков и танкеток можно было использовать рациональнее.
И не надо ругаться.