|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
09.01.2022 22:13:45
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Да, такой...
>>>Но это никак не противоречит тезису, что заводы старались строить там, где есть население.
>>
>>Ну объясните, почему танки надо производить в Ленинграде, а подводные лодки в Горьком.
>>Только сначала почитайте, что представлял собой Сормовский завод в 1917 г.
>
>Потому, что в в Сормово уже был судостроительный завод, а в Ленинграде - "танкостроительный". Кроме в Ленинграде тоже был судостроительный завод, на котором строили подводные лодки.
Не было до революции танкостроительного завода в Петербурге. И в Сормово подводные лодки не производили. Не было тяжелого царского наследия.
А Сормово представляло из себя комбинат из нескольких заводов.
АО «Сормовские сталелитейные, железоделательные, чугунные и меднолитейные, механические, судостроительные, паровозо- и вагоностроительные заводы» в дореволюционный период насчитывали порядка 20 тыс. рабочих и служащих. Крупнейшее в России предприятие — 48 цехов, 7 технических бюро и отделов, 9 мартеновских, 166 электроплавильных и медеплавильных печей, 7 вагранок, 9 прокатных станов, 64 паровых котла, 2272 токарных, строгальных, сверлильных, шлифовальных и прочих станка.
http://www.rzd-expo.ru/history/plants/Sormovo_locomotives/