От Skvortsov Ответить на сообщение
К Evg
Дата 09.01.2022 22:13:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1941; Версия для печати

Re: Да, такой...

>>>Но это никак не противоречит тезису, что заводы старались строить там, где есть население.
>>
>>Ну объясните, почему танки надо производить в Ленинграде, а подводные лодки в Горьком.
>>Только сначала почитайте, что представлял собой Сормовский завод в 1917 г.
>
>Потому, что в в Сормово уже был судостроительный завод, а в Ленинграде - "танкостроительный". Кроме в Ленинграде тоже был судостроительный завод, на котором строили подводные лодки.

Не было до революции танкостроительного завода в Петербурге. И в Сормово подводные лодки не производили. Не было тяжелого царского наследия.


А Сормово представляло из себя комбинат из нескольких заводов.
АО «Сормовские сталелитейные, железоделательные, чугунные и меднолитейные, механические, судостроительные, паровозо- и вагоностроительные заводы» в дореволюционный период насчитывали порядка 20 тыс. рабочих и служащих. Крупнейшее в России предприятие — 48 цехов, 7 технических бюро и отделов, 9 мартеновских, 166 электроплавильных и медеплавильных печей, 7 вагранок, 9 прокатных станов, 64 паровых котла, 2272 токарных, строгальных, сверлильных, шлифовальных и прочих станка.


http://www.rzd-expo.ru/history/plants/Sormovo_locomotives/