|
От
|
Begletz
|
|
К
|
Р.М.
|
|
Дата
|
07.01.2022 18:00:39
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: К дискуссиям...
>> Году в 1929-м эти мастерские от дорог были отобраны, перепрофилированы и преобразованы в промпредприятия. Т.е. одномоментно страна получила не менее 30 машиностроительных предприятий с хорошим производственным потенциалом. На счёт не реализованного потенциала - из того, что мне известно, это не состоявшийся (хотя и начавшийся в 1917 году) проект развития Кулебакского завода в полноценный паровозо- и вагоно-строительный завод.
По факту, в 1915-м году Россия оказалась неспособна быстро подвозить подкрепления к фронту по ЖД, а в 1941-м вполне подвозила.