|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
08.01.2022 15:20:02
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Продолжаете писать глупости в своем стиле.
Постил из книги "Металлургические заводы Урала XVII–XX вв." Энциклопедия. — Екатеринбург: Издательство "Академкнига" 2001, если Вам источник интересен.
>А теперь сравните эти объёмы с производительностью ММК и вопросы сразу отпадут. И да, в РКМП много чего «планировали», они это хорошо умели. С реализацией были проблемы, а планировали знатно.
Вы вообще не понимаете, о чем пишите. И чем больше пишите, тем больше глупости городите.
В 1916 з-д перешел в руки Петербургского международного банка, купившего акции у торгового дома «Вогау и К°». Планировалось включение з-да и всего Белорецкого окр. в грандиозное объединение метал. и мех. з-дов «Коломна-Сормово».
И новые акционеры построили бы и дорогу к Магнитке, и завод . У такого мощного концерна деньги были. А так как акционеры умели считать копеечку, то максимальную экономически обоснованную мощность нового чугунного завода определили в 15 млн пуд чугуна в год. При вывозе чугуна назад к Магнитке шли бы вагоны с коксом. Но акционеры не планировали строить мартены и прокатные станы, для этого пришлось бы привозить в четыре раза больше угля и три четверти вагонов возвращались бы пустыми.
И экономисты в 20-е и 30-е годы писали, что Магнитогорскую руду надо вывозить к местам добычи угля, так как к угольным месторождениям всегда идет большое количество порожних вагонов.
Поэтому смотрим производительность ММК по стали и прокату в конце 30-х и задаемся вопросом, а почему просто не построили рудник и не возили руду в Кузбасс? Почему меткомбинат полного цикла строили в самом неподходящем месте?