|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
07.01.2022 19:55:18
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: К дискуссиям...
>>Которые получились по факту. Когда первый стратегический эшелон расслоился на два. Внезапно вторые эшелоны западных округов не успели соединиться с передовым эшелоном.
>
>Это случилось не от того, что пропускная способность дорог была недостаточна.
>Поэтому Ваш тезис, на который я отвечал: войска близко у границы плохо и пропускная способность ж/д к границе недостаточна для развертывания - неверен.
Вы уже очевидные вещи отрицаете.
Сандалов, "Пережитое"
"Сто двадцать первая перевозится из Бобруйска по железной дороге и выгружается на станциях Слоним и Лесьна. Командир ее генерал-майор П. М. Зыков приказал поставить вас в известность, что эшелоны с гаубичным полком, специальными подразделениями дивизии и тылами на место еще не прибыли. На тех же станциях выгружается и еще одна дивизия — сто сорок третья стрелковая. Из тридцати семи ее эшелонов, следующих из Гомеля, выгрузились пока пятнадцать.
— А командования сорок седьмого стрелкового корпуса там нет? — осведомился командарм.
— Первый эшелон штаба корпуса прибудет к утру на автомобилях в Барановнчи. Второй эшелон н корпусные части находятся еще в Бобруйске. Они только начали грузиться, — был ответ Григорьева.
— Вот они, «железнодорожные ножницы»! — резюмировал Коробков. — Пропускная способность железных дорог Западной Белоруссии явно уступает транспортным возможностям восточной части республики."