От Андрей Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 05.06.2002 01:07:47 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Уффф...


>>Табличку смотрел в книге "Самые быстрые корабли", так что не именно для ПЛ.
>
>Стало быть, аргумент до подтверждения схожести кавитационных параметров винтов НК и АПЛ не принимается.

Что значит "кавитационный параметр винта"?
Винт может быть "некавитирующим", "кавитирующим", "суперкавитирущим". Все они могут устанавливаться как на НК так и на ПЛ. Просто в зависимости от глубины начало кавитации у ПЛ сдвигается на большие скорости относительно НК. Никаких других отличий нет, естественно при прочих равных условиях.

>>Думаю тут нет большой разницы, т.к. бОльшая глубина погружения позволяет сдвинуть порог кавитации, но сдвигает его не на много.
>А вот я слыхал, что намного. А особливо вреден подсос воздуха.

>>А где ты видел чтобы ПЛ в надводном положении ходили с задраенными люками?
>
>А почему бы и не задраить для испытаний на мерной миле???

???

>>На ограждении рубки находятся люди (капитан, наблюдатели и пр.), им что каждый раз открывать и закрывать люк чтобы спуститься в лодку?
>
>Речь идет о принципиальных моментах.

>>Рубочные люки в надводпом положении открыты.
>
>Для испытаний их закроют. После испытаний - откроют. Так устроит?

А какой смысл разгонять ПЛ в надводном положении до таких скоростей если в нормальных условиях безопасной эксплуатации она так быстро ходить не будет?

>>Я где-то делал выписки из этой книги. Если найду, то посмотрю.
>
>Был бы весьма благодарен.

Пойду искать:)

>Всего наилучшего,
>Йети