От Bigfoot Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 05.06.2002 00:47:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Уффф...

>Табличку смотрел в книге "Самые быстрые корабли", так что не именно для ПЛ.

Стало быть, аргумент до подтверждения схожести кавитационных параметров винтов НК и АПЛ не принимается.

>Думаю тут нет большой разницы, т.к. бОльшая глубина погружения позволяет сдвинуть порог кавитации, но сдвигает его не на много.
А вот я слыхал, что намного. А особливо вреден подсос воздуха.

>А где ты видел чтобы ПЛ в надводном положении ходили с задраенными люками?

А почему бы и не задраить для испытаний на мерной миле???

>На ограждении рубки находятся люди (капитан, наблюдатели и пр.), им что каждый раз открывать и закрывать люк чтобы спуститься в лодку?

Речь идет о принципиальных моментах.

>Рубочные люки в надводпом положении открыты.

Для испытаний их закроют. После испытаний - откроют. Так устроит?

>Я где-то делал выписки из этой книги. Если найду, то посмотрю.

Был бы весьма благодарен.

Всего наилучшего,
Йети