|
От
|
Bigfoot
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
05.06.2002 00:47:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Уффф...
>Табличку смотрел в книге "Самые быстрые корабли", так что не именно для ПЛ.
Стало быть, аргумент до подтверждения схожести кавитационных параметров винтов НК и АПЛ не принимается.
>Думаю тут нет большой разницы, т.к. бОльшая глубина погружения позволяет сдвинуть порог кавитации, но сдвигает его не на много.
А вот я слыхал, что намного. А особливо вреден подсос воздуха.
>А где ты видел чтобы ПЛ в надводном положении ходили с задраенными люками?
А почему бы и не задраить для испытаний на мерной миле???
>На ограждении рубки находятся люди (капитан, наблюдатели и пр.), им что каждый раз открывать и закрывать люк чтобы спуститься в лодку?
Речь идет о принципиальных моментах.
>Рубочные люки в надводпом положении открыты.
Для испытаний их закроют. После испытаний - откроют. Так устроит?
>Я где-то делал выписки из этой книги. Если найду, то посмотрю.
Был бы весьма благодарен.
Всего наилучшего,
Йети