От Bigfoot Ответить на сообщение
К Николай Поникаров Ответить по почте
Дата 04.06.2002 18:55:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

И ишшо вопросы. (+)

Приветствую!

>И то, и другое.

Так не бывает! :)

>Только не кавитация, а подсос воздуха (очень уж близко к поверхности винт).

Да, сие, как возможная причина уменьшения КПД винта и более раннего наступления порога кавитации рассматривалась.

>А зачем АПЛ большие хода в надводном положенни?

Ну, эт совсем другой вопрос. :) Меня же интересует принципиальный момент.

>Считай, только для входа-выхода из базы, на случай нештатной ситуации и т.д. Ход часто ограничен по навигационным причинам. Поворотливость АПЛ неважная (напр., одновальная ЭУ), руль оптимизирован для подводного хода. Все это ограничивает скорость плавания АПЛ в надводном положении в сколь-нибудь сложной навигационной обстановке.

Да, все это правильно и понятно. Но меня интересует, чем скорость надводного хода ограничена в идеальных условиях.

Всего наилучшего,
Йети