|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Alexej
|
|
Дата
|
05.06.2002 19:04:01
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
??????,
И снова здравствуйте
>Я имел в виду 3х осный вариант ЗИС-5.
Не то ТАМ ДРУГИЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ...
ДРУГИЕ АБСОЛЮТНО, тип WD.
>Тогда получается только кабину и кузов новые сделали.
ВСЕ НОВОЕ СДЕЛАЛИ, ВСЕ. Сохранили размеры под четыре болта для двигателя. ИБО на поздние Урал-Зис-5 мог ставиться 150 движок, (УБИЙЦА СТУДЕБЕКЕРОВ, была такая машинка) ЭТО сделали для "обратной совместимости", что бы поддержать старую технику, да и зачем без толку менять габариты посадочных мест.
>ЗИС-42?? с 85 имел передний мост.
Это полугусенечник, передний мост - не ведущий
ЭиС-32 был полноприводной, трехосный, их и выпустили чуть больше 130 шасси. Но там СВОЙ передний мост, совсем свой.
>Разве не так. возмозно вполне.
возможно все но в данном случае этого не случилось.
И кстати почему не один пингвин не ставит в укор военному Студебеккеру наличие двигателя "Геркулес" разработанного в 1926 году???? Да еще разработанного англичанами. Наших же обидеть хочет каждый.
С уважением ФВЛ