|
От
|
Alexej
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
04.06.2002 19:03:58
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Ре: Урал, ето...
>>>в СССР чисто своя школа была. Вспомните
>>ГАЗ 66.>-У меня брат слузил в ВДВ на таком - назывался "Ошибка совеских инзенеров". Сам не шофер не знаю. Чисто своя школа!.
>
>Весьма хорошая машина, а ругать это все мастера. Что-то не видно там особо ошибочных решений. Чтобы ее обозвать ошибкой советских инженеров - честное слово, впервые слышу.
Не знаю, Серега так говорил. До етого (бригаду ДШБ переформировали в ВДВ)он ездил на Урале-хвалил.
>>***
>>ЗИЛ - 157 двигател обьемом 5555 см2. Точно такой зе ставили перед войной на ЗИС-5, только мозсность была 85 лошадей.
>
>Да, это развитие той рядной шестерки. Из нее потихоньку выжимали все резервы. А резервы были как оказалось довольно большие. И двигатели эти вце же пазные, xотя по поцадочным пазмепам цовпадают. И тяныли этот движок до появления на ЗИЛе В-образного двигателя.
>>****
>>У нас в деревне на позарке был один ЗИС-5. Позсзе на него поставили двигун от ЗИЛ -157. Из етого я сделал вывод, что рамы были одинаковые.
>
>Какие такие одинаковые, вы число осей сосчитайте у того и у другого :)
>>(Возмозно я не прав-но в таком случае почему совпадают узлы креплений на раме от разных машин).
>
>Хы как почемы - под поxожие двигатели делалиць, ппичем вполне целенаппавленно. Бон в Победы тоже Болговцкий мотоп можно впиxныть. Закон Конвейепа :)
>Биталий
***
Я имел в виду 3х осный вариант ЗИС-5. Тогда получается только кабину и кузов новые сделали. ЗИС-42?? с 85 имел передний мост. 2 задних от 3х оски.
Разве не так. возмозно вполне.
- ??????, - FVL1~01 05.06.2002 19:04:01 (1107 b)