Еще раз...
Добрый день!
>Приветствую
>>Правда ли, что они с какого-то американца были содраны?
>
>"Ничего не было, все приседали как макаки" (с)Кин-дза-дза
>Что за непристойную терминологию Вы используете, фу:-(( Ничего не слизывали, в смысле не пытались рабски копировать зарубежный образец. Просто надо понимать, что русское автомобилестроение вторично, за редкими исключениями. То есть наши новые модели либо прямые лицензионные закупки (как Форд-ГАЗ в 1930-е, Фиат-ВАЗ в 1970) либо созданы нашими инженерами под непосредственным влиянием (компоновка, технические решения), а иногда и под техническим руководством мировых законодателей автомобилестроения. Последнее в полной мере относится и к КрАЗам послевоенным, которые неродные дети грузовиков General Motors Corporation.
А что скажите про УРАЛ и КАМАЗ???
http://fortress.vif2.ru/