От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К yaejom Ответить по почте
Дата 04.06.2002 12:00:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Некорректно

> Грандиозная цифра производства танков в СССР перед войной. 22-23 тыс.шт.
> Но в нее входят Т-27 (более 3 тыс.), Т-37 (около полутора тысяч), Т-38 (более 3 тысяч). А еще двухбашенные Т-26. И еще кое-что осталось к началу войны из почти тысячи произмеденных Т-18. То есть совершенно ничтожные машины к началу войны почти лишенные боевой ценности. Но они учитываются при анализе ситуации в качестве танков.

Весь вопрос - КЕМ "учитываются"? Резунистами? давайте не будем принимать этих господ всерьез.
Распределение танков по типам, по соединениям, по округам, по категориям готовности - с некоторой долей точности на сегодняшний день известно

> Зато у немцев перед войной, если не ошибаюсь, более 20 тыс. БТР и БА, из которых каждый по огневой мощи и бронезащите по меньшей мере равен той же Т-27, плюс может на себе много всего возить и т.д. Они обычно забываются.

Нет, 20 тыс - это перебор, т.е конечно можно сосчитать все БА и БТР, и приплюсовать САУ и ЗСУ и трофейную бронетехнику, но тогда необходимо также учесть БА Красной Армии.

> Автопарк СССР - общее количество автомобилей может и сравнимо с Германским. Но при этом огромный процент откровенно убогих полуторок, ниша которых, на самом деле очень узка из-за малой проходимости и мощности.

Здесь Вы правы. Дополни также, что СССР совершенно не располагал полноприводными грузовиками (неск. десятков ЗиС-32 - не в счет).