|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
yaejom
|
|
Дата
|
04.06.2002 12:00:06
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Некорректно
> Грандиозная цифра производства танков в СССР перед войной. 22-23 тыс.шт.
> Но в нее входят Т-27 (более 3 тыс.), Т-37 (около полутора тысяч), Т-38 (более 3 тысяч). А еще двухбашенные Т-26. И еще кое-что осталось к началу войны из почти тысячи произмеденных Т-18. То есть совершенно ничтожные машины к началу войны почти лишенные боевой ценности. Но они учитываются при анализе ситуации в качестве танков.
Весь вопрос - КЕМ "учитываются"? Резунистами? давайте не будем принимать этих господ всерьез.
Распределение танков по типам, по соединениям, по округам, по категориям готовности - с некоторой долей точности на сегодняшний день известно
> Зато у немцев перед войной, если не ошибаюсь, более 20 тыс. БТР и БА, из которых каждый по огневой мощи и бронезащите по меньшей мере равен той же Т-27, плюс может на себе много всего возить и т.д. Они обычно забываются.
Нет, 20 тыс - это перебор, т.е конечно можно сосчитать все БА и БТР, и приплюсовать САУ и ЗСУ и трофейную бронетехнику, но тогда необходимо также учесть БА Красной Армии.
> Автопарк СССР - общее количество автомобилей может и сравнимо с Германским. Но при этом огромный процент откровенно убогих полуторок, ниша которых, на самом деле очень узка из-за малой проходимости и мощности.
Здесь Вы правы. Дополни также, что СССР совершенно не располагал полноприводными грузовиками (неск. десятков ЗиС-32 - не в счет).