|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
05.06.2002 13:27:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Запросто найду...
>Ну назовите конкретную дистанцию дороги на которой был по приводимым вами воспоминаниям бардак, а потом СРАВНИТЕ по архивам СКОЛЬКО и ЧЕГО было по ней действительно перевезено в сравнении с расчетной ее пропускной способности.
По воспоминаниям увы уже не скажу, умер дед, а вот по документикам пожалуйста.
>… даже в июне 1941 и войска в фронту шли и эвакуация шла. И армии снабжались.
Вот и поглядим как это было на самом деле в июне и июле 41-го.
«Перевозка войск, вооружения, боеприпасов и других воинских грузов на фронт на ряде железных дорог систематически срывается.
Сроки погрузки по Московскому и Орловским округам сорваны на два дня.
Срыв своевременной перевозки воинских грузов происходит ИЗ-ЗА ПЛОХОГО РУКОВОДСТВА СО СТОРОНЫ НАЧ. УПВСО генерал-лейтенанта технических авойск Трубецкого и плохой работы НКПС.
В УПВОСО до 1 июля сего года не велась сводка учета перевозок войск. С 1 июля она выпускается, но с опозданием от 7 до 24 часов, причем в сводке указывается только дорога, по которой идут эшелоны, а станции, где они находятся не указываются.
Это привело к тому, что УПВСО не знает, где находятся эшелоны, и местонахождение ряда эшелонов УПВСО неизвестно.
235 с.д. по 4 июля с.г. погрузила 26 эшелонов, из них выгружено 2, передано на ст.Псков 11, находилось в районе Бологое 3, а где еще 10 эшелонов, УПВСО не знает.
На десятки транспортов нет данных об их месте нахождения с 30 июня 41 года.
Имеют место случаи направления эшелонов не по назначению.
Эшелон со штабом 19 армии и управлением 25 с.к. вместо следования на ст.Рудня через Конотоп был направлен на ст.Гомель.
ВИНОВНИКИ ЭТОГО ОСТАЛИСЬ НЕНАКАЗАННЫМИ.
26 июня с.г. с Кировского (г.Ленинград) завода были направлены на ст.Орша два эшелона танков за №№7/3016 и 7/3017. Эти эшелоны несколько дней перегонялись в треугольнике Витебск-Орша-Смоленск и не разгружались. 30 июня эшелон №7/3016 был в Смоленске, а эшелон за №7/3017 в г.Витебске; где эти транспорты находятся в настоящее время, АБТУ сведений не имеет.
Из Харькова с завода №183 был направлен 27 июня эшелон за №11/3107, перевозивший 10 танков в г.Орел. Вместо Орла эшелон попал в г.Конотоп. После указаний о направлении эшелона в г.Орел он снова попал в Бахмач. В итоге с опозданием на 3 суток эшелон прибыл в Вязьму, где и был присоединен к танковому эшелону.
Расследование по неподаче грузов своевременно к месту назначения ведет Главвоенпрокуратура.»
* *
Вот ведь как, ищут виновных, разбираются. Зачем, спрашивается, ведь раз свершилось, значит было неизбежно? ;-))
А вот как раз насчет мототранспорта, о фатальном и само собой ОБЪЕКТИВНО неизбежном недостатке которого вы тут целую теорию разводите:
«27 июня 41 года ПО ВИНЕ нач. УПВСО генерал-лейтенанта Трубецкого, предназначенные на Южно-Западный фронт 47 эшелонов с мототранспортом, в котором СИЛЬНО НУЖДАЛСЯ ФРОТН (!!!) были выгружены на ст. Полтава, Харьков, Конотоп, Басмач.
Расследование ведет 3 Управление НКО.»
Ну и т.д.
С уважением к сообществу