|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
04.06.2002 16:57:25
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Запросто найду...
И снова здравствуйте
На мобилизационные возможности жалких ПЯТИ германских железных в подготовке войны с Францией дорог Мольтке старший и его Большой Генеральный штаб УБИЛИ ШЕСТЬ ЛЕТ. С 1864 по 1870 год.
У нас БЫЛИ такие годы и такие специалисты. Особенно это видно в сраненнии КАК паршиво работали железные дороги в 1914-1917 (тут самый характерный пример бардак на польских и прибалтийских дорогах в сентябре-октябре 1914, в самом начале войны) и как они ВСЕ же работали в войну. Когда даже в июне 1941 и войска в фронту шли и жвакуация шла. И армии снабжались.
Да можно сделать лучше, многое можно. НО ТО ЧТО сделано аналогов не имело. Те же немцы когда их жареный петух в одно место клюнул (Ясско-Кишеневская операция, 1944 ОБКАКАЛИСЬ именно с железными дорогами. Но у немцев не может же быть человеческого фактора, не так ли).
Ну назовите конкретную дистанцию дороги на которой был по приводимым вами воспоминаниям бардак, а потом СРАВНИТЕ по архивам СКОЛЬКО и ЧЕГО было по ней действительно перевезено в сравнении с расчетной ее пропускной способности.
Легче всего было валить все на железнодорожников, они безответные.
С уважением ФВЛ