От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Dinamik Ответить по почте
Дата 04.06.2002 16:57:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Запросто найду...

И снова здравствуйте

На мобилизационные возможности жалких ПЯТИ германских железных в подготовке войны с Францией дорог Мольтке старший и его Большой Генеральный штаб УБИЛИ ШЕСТЬ ЛЕТ. С 1864 по 1870 год.

У нас БЫЛИ такие годы и такие специалисты. Особенно это видно в сраненнии КАК паршиво работали железные дороги в 1914-1917 (тут самый характерный пример бардак на польских и прибалтийских дорогах в сентябре-октябре 1914, в самом начале войны) и как они ВСЕ же работали в войну. Когда даже в июне 1941 и войска в фронту шли и жвакуация шла. И армии снабжались.

Да можно сделать лучше, многое можно. НО ТО ЧТО сделано аналогов не имело. Те же немцы когда их жареный петух в одно место клюнул (Ясско-Кишеневская операция, 1944 ОБКАКАЛИСЬ именно с железными дорогами. Но у немцев не может же быть человеческого фактора, не так ли).

Ну назовите конкретную дистанцию дороги на которой был по приводимым вами воспоминаниям бардак, а потом СРАВНИТЕ по архивам СКОЛЬКО и ЧЕГО было по ней действительно перевезено в сравнении с расчетной ее пропускной способности.

Легче всего было валить все на железнодорожников, они безответные.
С уважением ФВЛ