|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
05.06.2002 09:58:37
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Резюме
> А помоему цифры начали фальсифицировать задолго до Федора. По моему для того что бы получить пресловутые 600 тыс. германских автомобилей совесткие историки записали туда еще и германские мотоциклы.
Не вижу причины для иронии. Наличие значительного количества мотоциклов серьезно улучшает и облегчает действия разведовательных и передовых отрядов, а также связную и курьерскую службу.
>Федор же лишь добавил лоску, заявив что из этих пресловутых 600 тыс. половина была внедорожниками
нет я все таки посчитаю!
>а немецкие битюги голштинской породы которыми (по взглядам Федора) был оснащен был весь вермахт делали совестких лошадок в гонках с тележкой по препятствиям. :-) Специально для Федора процитирую Миддельдорфа: "...русские орудия были хорошо приспособлены к местным условиям. Несколько меньшая мощность снарядов возмещалась более высокой подвижностью этих орудий. Таким образом, дивизионная артиллерия русских имела на вооружении материальную часть, наиболее пригодную для использования в условиях России."
Раз речь идет про "меньшую мощность снаряда" - речь явно о 76 мм дивизионном орудии. Давай сравним орудия одного класса, т.е гаубицы - как помнишь мы это раньше делали - советская гаубица тяжелее на полтонны. При всех ее безусловных достоинствах - для конной тяги это недостаок.
>>1. что превосходство вермахта в подвижности определялось ТОЛьКО более высоким уровнем механизации.
>
> Который (более высокий уровень моторизации) наблюдался только в подвижных соединениях.
а также в артиллерии (за счет качественного превосходства средств тяги), и службе тыла и снабжения.