|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
03.06.2002 18:17:58
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Парочка дополнений
Доброе время суток
>Грубо говоря 1 миллион немецких автомобилей против 200-300 тысяч в прифронтовых районах советских.
Собственно в Вермахте было примерно 600 тыс. автомобилей. Против 200 с небольшим тысяч во всей РККА.
>И меры изменить положение принять нам имея индустриализацию начавшуюся в 30е годы было невозможно. Ибо проще иметь 20 000 механиков водителей при 20000 боеспособных танков, чем иметь МИЛЛИОН человек способных обращаться с автотранспортом.
Хотелось бы отметить, что в начале-середине 30-х еще не было очевидно, что придется в такой степени насыщать мотопехотой(автотранспортом) мотомеханизированные соединения.
>Вилка между ценой танка Т-26 и полуторки еще была не такой как сейчас между Леклерком и грузовичком ИВЕКО.
Вилка была примерно 1:10. Грузовик стоил порядка 7 тыс. рублей, танк от 50 тыс.(Т-26) до 100 тыс.(БТ).
>И все же выстояли и победили, во многом помогло и ТО что имея БОЛЬШИЕ ресурсы, немцы не смогли ими ГРАМОТНО распорядиться и эффективность и напряжение немецкой промышленности были НИЖЕ чем у нас. (имея авиазаводы работающие в ОДНУ смену эти пижоны хотели выиграть войну).
Не забудем все же производства почти 1000 ПЛ на в меру бесполезное пиратство в Атлантике и усилия, направленные на ПВО Рейха.
С уважением, Алексей Исаев