|
От
|
Rustam Muginov
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
15.12.2021 20:54:33
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А оно...
Здравствуйте, уважаемые.
>> Интернеты говорят о бронестекле 50мм, в ролике мне так видится - около 75мм.
>Кстати верное замечание - что же мешало сделать стеклоблок не 50, а 100 мм, да еще призматическим, и посадить летчика вообще за проекцию мотора? проигрыш по массе стклоблока минимальный, буквально несколько килограмм, зато выигрыш по миделю заметный
1) Технологии. каждый "слой" в пакете бронестекла это отражение части падающего света "назад" и потери.
2) 5см стекло с таким углом "смещает" картинку где-то на 3 см. 10см соответственно сместит ее на 6 см, такой ли большой выигрыш?
3) Для истребителя важен обзор не только "вперед", но еще и в стороны и вверх и, главное, назад. У FW-190 обзор назад был куда лучше чем у 109-х, благодаря каплевидному фонарю. Пилот мог реально повернуть голову, заглянуть за бронеспинку и увидеть киль собственного самолета. Отказ от такого обзора "утоплением" сиденья пилота был бы явно нерационален.
С уважением, Рустам Мугинов.