|
От
|
ZhekaB
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.12.2021 15:38:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Еще раз...
>А для командира конкретного авиаполка картина другая будет, он не летает потому что:
>1) Часть полгода на переформировании
>2) Часть полгода новую матчасть изучает.
>3) Часть на спокойном участке фронта сидит и потому пости не летает.
>С его точки зрения все будет вполне логично.
Ну, то есть нет дефицита в этих случаях. Но есть дефицит на аэродроме полка на основном направлении. Полк должен вылетать на боевое задание, а на нем уже пятый-десятый день нет горючего. Что в этом случае видит командир полка? Или свидетельств о таких ситуациях не встречается, потому что дефицит горючего на фронте не проявлялся вообще?
Если можно еще такой вопрос:
Согласно Вашего утверждения дефицит горючего в 1941-1942-м был нивелирован сокращением числа фронтовой авиации до оптимального. А с 1944-го попер лендлиз. Соответственно наиболее острая фаза дефицита - 1943-й год. А почему тогда наименьший налет выпускников училищ был в 1942-м? Ведь тогда дефицита не было и можно было учить больше!
Впрочем, я уже знаю, что Вы ответите - "правая рука не знала, что делает левая"? :)