От Flanker Ответить на сообщение
К Claus
Дата 18.11.2021 08:26:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Вы просто...

>>а потому что война не ждет пока вы их подготовите.
>Война вполне ждала пока в ВАШП ГОДАМИ, ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ НАЛЕТА, мариновать десятки тысяч курсантов.
И что?
>Что мешало отчислить 75-80% худших курсантов (для которых ни бензина, ни самолетов не было) и направить их в другие рода войск, а оставшиеся 10-15% интенсивно готовить за установленные приказом Ворошилова 6-9 месяцев?
Так практически так и было кроме отчисления. Сами же пишете что набор в вашп практически прекратился. Выпускали че набрали до того?
>Ну кроме управленческой импотенции?

>И кстати на 01.05.1942 у СССР было 20289 пилотов (без курсантов), в т.ч. 7565 в должности от командира звена и выше.
>На фронте из этих 20289 находилось только 7340.
>Так что СССР имел возможность ВСЮ действующую авиацию укомплектовать ТОЛЬКО опытными летчиками, в должности от командира звена и выше.
я все понял. Вы играете в стратегию!
>>Имея же больше пилотов и самолетов чем противник вы даже при одном и том же количестве бензина более толерантны к потерям и способны дольше сохранять определенную интенсивность бд.
>В 1941-42 кто стачивался, люфтваффе или ВВС?

>И толерантность к потерям там была весьма своеобразная:
>После понесенных в 1941м потерь, и даже частичного восстановления к 01.05.1942 у СССР осталось:
>Самолетов: ВВС 4038(1175 неисправных) + ДА 329 (145) + ПВО 1561 (409) + ВМФ 624 + (182) + ГВФ 899 (217).
>Итого: 7451 самолетов, из которых 2128 неисправных.

>Пилотов: 20289 (это возможно только по ВВС, без остальных родов авиации)
>Курсантов: порядка 45тыс (54 тыс. на начало 1942 и 37 тыс. на начало 1943).
>Итого на 7,5 тыс. самолетов (5.3. тыс. исправных) у СССР было 20 тыс. пилотов и 45 тыс. курсантов.

>Мне одному кажется, что у советских руководителей полная фигня получилась?
Видимо да
>Но потерь в пилотах СССР действительно мог не бояться, вопрос делать то с ними он что собирался? Впору было авиаполевые дивизии формировать.

>И кстати ситуация была вполне прогнозируемая - высокие потери именно к такой картине и должны были привести, т.к. пилоты теряются реже чем самолеты. А число самолетов к началу ВОВ было много меньше числа пилотов и курсантов.

>>А противник ваш даже привозя огромные счета бкдет ломаться, бится получать нефатальные, но требующие ремонта повреждения и в результате вроде потерь нет, а летать некому.
>В 1941-42 кончались ВВС, а не люфтваффе.
это неправда. А вот ваше высокоэффективное люфтваффе на Курской дуге например ничего решить не смогло. Хотя там лучшие из лучших летают как бешенные и все такое.