|
От
|
sss
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
18.10.2021 12:01:18
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Зато он...
>где-то читал, что такая компоновка обеспечивала лучший баланс при движении и лучшую точность стрельбы с ходу.
Тут собственно и читать-то нечего, это очевидно, см хоть Т-34/Т-34-85 тот же, как наиболее классический пример: большой объем под МТО в корме, как следствие башня максимально сдвинута вперед, перегружая передние катки.
https://kipmu.ru/wp-content/uploads/tradkomponovkat34-1536x803.jpg
Дело, конечно не в точности стрельбы с ходу (тогда она у всех была примерно никакая), а именно в балансе, в том, что передок перегружен, нет возможности увеличивать толщину ВЛД, нет места для люков в горизонтальной броне (а только прямо в лобовой детали, где делать их со всех точек зрения не очень хорошо, мягко говоря). Собственно "классическая компоновка" имеет свою цену, в которую входят и достаточно очевидные недостатки.
Только радикально уменьшив длину МТО (разворотом двигателя, в том числе) удалось сдвинуть башню поближе к середине танка и более-менее исправить баланс и получить чуть пространства перед башней, чтобы хотя бы люки сделать не во лбу. Но это в войну не осилили, только после уже
http://s1.uploads.ru/i/AS51Y.png