От AMX Ответить на сообщение
К Kalash Ответить по почте
Дата 08.10.2021 15:18:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Танки; Версия для печати

Re: Техническое обслуживание...

Женя про карбюраторы конечно загнул.

Солексы там не регулируемые, уровень в поплавковой камере не настраиваемый от слова вообще.
Регулировок уровня данные карбюраторы не имеют и мало от него зависят, кстати. Это немного другие карбюраторы, не такие к каким мы привыкли в современности, они более сложные в изготовлении, но не требуют регулировок.

Настройка синхронности открытия заслонок простая механическая, никаких проблем не представляет.

Регулируется там только смесь холостого хода, а она на рабочие режимы не влияет никак.

Проблема карбюраторов и перелива это наша "кубинская" проблема, связанная со старостью и невозможностью заменить на новое. Там и сами клапаны поплавковых камер, они не разборные и их нельзя притереть качественно, и поплавки с трещинами, которые проявлялись не сразу.

У немцев таких проблем быть не могло.