|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
03.08.2021 21:36:48
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Если мы...
>Шухер пошел таки из-за случаев срыва ОБШИВКИ.
>AFAIK заводские бригады поехали в поля и части ремонтировать не те самолеты, на которых уже "раскрылось" крыло в полете - этим, если самолет не разбит в хлам, прямая дорога в ПАРМ, а то и на завод. Впрочем весна и лето в 1943 вроде тёплые были - ставь большую палатку под навесом - и вперёд!
Да ничего уже не сделаешь. Проблема не в самом разрушении, а в том что нет никакой уверенности в состоянии неразрушенного остатка конструкции. Потому ИМХО только замена агрегата в сборе.
>А заводские бригады AFAIK срочно поехали в поля и части в 1943, чтобы по возможности предотвратить дальнейшие случаи разрушения обшивки.
>Что и как делали - ХЗ. Может шурупами на клею, может по второму разу полотном обклеивали, а может и всё сразу.
Шурупы вряд ли, тогда не особо парились и совершенно спокойно клепали фанеру обычными заклепками. Пару недель назад ремонтировал подобную конструкцию, правда уже послевоенную. Полики Як-12. Чисто ради интереса, почитать бы бюллетени...
>Насколько долговечными получилились эти эрзац ремонты - тот еще вопрос.
>Впрочем, надо так понимать, что почти всё это благополучно сгорело в небе войны если не под Курском, то на Левобережной Украине и Днепре.
Техника на войне это расходка.