|
От
|
sas
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.04.2021 12:52:54
|
|
Рубрики
|
WWII; 1941;
|
|
Re: Угу, меняется траты топлива
>Если на каком то участке фронта нужно сделать 10 тыс. вылетов, то на этот участок придется завести 5 тыс. т. топлива.
На самом деле, не обязательно именно 5 тыс. тонн.
>Если на этом участке фронта постоянно сидит воздушная армия, то для ее деятельности потребуется 5 тыс. т. авиабензина.
>Если на этом участке фронта постоянно сидит дивизия, а воздушная армия прилетит для усиления в критический момент, то им потребуются ТЕ ЖЕ САМЫЕ 5 тыс. т. авиабензина.
Нет. Им потребуется еще горючее, чтобы туда перелететь.
>В реале горючее между фронтами фактически каждый месяц и распределялось, планы снабжения ГСМ здесь публиковали. В альтернативке распределение горючего не меняется, меняются только потребители.
Распределение, может, и не меняется, вот только топлива надо будет больше.
>>Альтернатива - убрать ВВС от армий\фронтов и выдавать по надобности.
>По большому счету с ними надо было поступать как с танковыми армиями.
Так с ними так примерно и поступали.
>У фронтов должна быть своя авиация. Но не воздушные армии, а по 3-6 авиаполков, т.е. 1-2 авиадивизии.
Вы опять делаете вид, что ВА были примерно одинаковой численности. В реальности все было несколько не так. Например, вам шлют пламенный привет 13 ВА (19.11.1942), 14 ВА (1.07.1943), 5 ВА (1.01.1944), 8 ВА (1.06.1944)...
>Для повседневных задач, этого по горло хватило бы.
Вы специалист по планированию боевой работы ВВС?
>Если какой то участок фронта становится активным, то туда уже перебрасывать нормальные воздушные армии, которые не формально, а реально будут средством усиления.
Что потребует дополнительных затрат топлива...
>Для этого армий должно быть меньше, 4-6 штук. Но на нормальных самолетах и с обученными летчиками. Делающими не по 70 вылетов в год, а хотя бы по 200.
>Аналогично и части постоянно приданные фронтам будут в разы чаще летать.
Нет, не будут. Топлива больше не стало, даже, скорее, меньше.