|
От
|
tarasv
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
31.05.2002 17:06:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ме-262 и...
>А если и придется делать усиление,что тут такого.
А фюрер требовал сначала сделать бомбер. Конструкторы взяли под козырек но сами забили на это и делали истребитель. Вариант с прицепной бомбой позволял отчитаться о начале испытаний бомбера не переделывая существующие экперементалки.
>Вот со скороподьемностью мне тоже не понятно.Начальная у земли - 20м/c,лучше всех.А 6км набирал за 6.8 мин .
Имелась в виду сразу после взлета, пока не разгонится. Дальше буксировочная схема возможно проигрывает.
>Этож почему.Вертикальная скорость насколько мне известно определяется тремя весчами: P/G - тяговооруженность,P/S - мощность на ед площади крыла,и 1/Сx.Дополнительное крыло только ухудшает скороподьемность.
Это если у вас монолитный аппарат. Составной (буксировщик с планером на буксире) имеет скороподъемность иногда в бесконечное число раз большую чем загруженный массой буксируемого планера только буксировщик, который с такой массой просто не может взлететь. Без рассчетов с построением графиков для конкретного самолета и подвески мы можем спорить до бесконечности - а оно нам надо?:)