От tarasv Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 31.05.2002 17:06:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ме-262 и...

>А если и придется делать усиление,что тут такого.

А фюрер требовал сначала сделать бомбер. Конструкторы взяли под козырек но сами забили на это и делали истребитель. Вариант с прицепной бомбой позволял отчитаться о начале испытаний бомбера не переделывая существующие экперементалки.

>Вот со скороподьемностью мне тоже не понятно.Начальная у земли - 20м/c,лучше всех.А 6км набирал за 6.8 мин .

Имелась в виду сразу после взлета, пока не разгонится. Дальше буксировочная схема возможно проигрывает.

>Этож почему.Вертикальная скорость насколько мне известно определяется тремя весчами: P/G - тяговооруженность,P/S - мощность на ед площади крыла,и 1/Сx.Дополнительное крыло только ухудшает скороподьемность.

Это если у вас монолитный аппарат. Составной (буксировщик с планером на буксире) имеет скороподъемность иногда в бесконечное число раз большую чем загруженный массой буксируемого планера только буксировщик, который с такой массой просто не может взлететь. Без рассчетов с построением графиков для конкретного самолета и подвески мы можем спорить до бесконечности - а оно нам надо?:)