|
От
|
bedal
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
05.03.2021 09:18:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
боюсь, Вы не поняли о чём речь
То, что отдельные машины были высокопланами - никто и не спорит, можно и довоенных машин поназывать. Но стандартом де-факто надолго стали низкопланы DC-3 и иже с ним.
Сейчас в этом классе машин стандарт де-факто даже для вполне паксовозов - высокоплан. И, думаю, главная причина - в центроплане. Машина небольшая, компоновка салона требует выноса центроплана. Выносится он, ессно, вверх для высокопланов и вниз для низкопланов. Но второй случай непрактичен, поднимать фюзеляж... хм. Плюс низкопланные ограничения на размер винтов.