От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К Keu Ответить по почте
Дата 11.02.2021 09:04:12 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Re: Версия противоречит...


>То есть, идея что эти корабли задумывались, как тяжелые всепогодные эскадренные разведчики, не лишена логики.

>Опять же, учитываем внутриполитический момент - Фишер и рад бы и дальше строить "Ринауны", но вынужден был хитрить.

>Однако методы применения своих хитросочиненных детищ Фишер не озаботился довести до исполнителей. Что как бы характеризует.

Ну было бы в тогдашнем обосновании что-то про разведку - можно было бы обсуждать. А телепатически ловить мысли покойного Фишера не обучен.


>Отдельно доставляют упоминания о чудодейственных методах стрельбы из малого числа стволов, на курсе сближения и т.д. "У нас есть такие приборы, но мы вам их не покажем". А если противник вдруг придумает свой контр-метод стрельбы, тогда что??

Насколько я представляю тогдашние методы ("стол Полэна" и пр.), организовать пристрелку по движущейся цели в условиях одновременного огня с другого места (а "слона" вроде в линию и не ставят) - нереал, а стрелять по берегу можно, но это можно сделать и дешевле.

>>То есть для "эскадренной разведки" самое оно. Но то, что стоит - против эсминцев бесполезно, "на кота широко, на собаку узко". Не то, чтобы не потопит эсминец - если попадёт. А их много атакует. Так что с таким вооружением - смертник в разведке.
>
>Эсминцы ему опасны только ночью. Днём они просто не догонят.

Если именно догоняют. А если разведчик зашёл за линию дозора - могут идти наперерез. Но вообще догонять 30-узловый разведчик могут эсминцы G137 - 33.9 узла, часть эсминцев типа S138 (59 единиц), скорость от 30 до 33.9 узла, V1 (24 единицы) - 32.9-34 узла, V25 (71 единица) - 34.2-36 узлов, G96 (19 единиц) - 34.6 узла, V97 (8 единиц) - 36 узлов, G101 (4 единицы) - 33.7 узлов, S113 (построено 2, недостроено 10) - 36.9 узлов, V170 (46 недостроенных) - 35 узлов. То есть могут идти параллельным курсом за пределом дальности ПМК, а из 18" или даже 15" попробуй попади на такой дистанции, а выйдя вперёд - идти наперерез.