От Begletz Ответить на сообщение
К Юрий А. Ответить по почте
Дата 28.01.2021 03:33:47 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Удивительно...

>А в состоянии РИ империя была построить Транссиб вообще? То что успели построить можно признать "чудом" и "героическим подвигом". Вот только те же США к этому времени по факту построили уже 4 (четыре) трансконтинентальных железных дороги.

>А могучая РИ к этому времени только подошла к тому, что наконец то сумела типизировать рельсы и силами двух императорских училищ выпускать аж 150 инженеров-железнодорожников в год всех специальностей.
>Про то, каким пердячим паром шла стройка я промолчу. Как впрочем и про возможности по обеспечению того же Транссиба подвижным составом собственного производства.

Не столь уж давно вы приложили здесь немало усилий, чтобы, пардон, обкакать те 13 тыс км ЖД, что были построены при AII. Типа, не особенно упирались, да и то схалтурили. А здесь вы 6+ тыс км Сибирского пути выдаете за сверхгероический подвиг. Это при том, что в начале правления AII промышленность РИ вообще была в зачаточном состоянии, а вот в 1900-му году РИ уже выплавила 1.5 млн тон стали, обойдя А-В (1.2) и почти догнав Францию (1.6). Если эту сталь целиком пустить на рельсы, можно за 1 год уложить 11.5 тыс км ЖД. Да, я понимаю, еще мосты, то-сё, но не стоит уж совсем РИ конца XIX в принижать до страны 3-го мира.

Проблема была в общей неготовности к войне с державой с современной армией и флотом.