|
От
|
Skvortsov
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
29.01.2021 14:47:01
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вроде первая...
>> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f6/Transcontinental_railroad_route.png
>
>>И в этом порту Council Bluffs, Iowa начинался Mormon Trail - один из основных переселенческих маршрутов.
>
>> https://en.wikipedia.org/wiki/Mormon_Trail
>
>А как на западное побережье вообще люди должны были переселяться, кроме как пересекать континент? Основные потоки мигрантов по понятным причинам шли через Атлантику и попадали на восточное побережье.
Восточная половина континента обслуживалась пароходами на Миссисипи и Миссури. Так что переселенческие караваны стартовали из речных портов, а не с восточного побережья.
>Раз уж вы полезли читать википедию, найдите статью "История США". Там есть карта Территориального роста США с 1776 по 1956 год с годами. Наложите на нее эту дорогу и все станет предельно понятно.
Да мне предельно ясно, что Калифорнию сначала осваивали мексиканцы, а не американцы. Калифорния стала американской по мирному договору между Мексикой и США, подписанный 2 февраля 1848 года. И в 1848 г. началась золотая лихорадка, вызвавшая резкий приток иммигрантов, в том числе китайских рабочих, которые затем строили западную часть железной дороги. И из Европы многие плыли прямо в Сан-Франциско.
А с Востока железная дорога шла по следам переселенцев, что позволяло сразу начать перевозки скота на восток в речной порт, вместо длительного перегона своим ходом. Что резко подстегнуло интерес к развитию скотоводства.
Так что американцы могли строить дорогу с двух концов, и была она короче.
Ваши рассказы о мастерских, развернутых при строительстве мостов, никак не отменяют факт, что в них металлоконструкции только обрезали, сверлили и клепали. Но сам прокат надо было сначала привести с Урала. Плечо перевозок значительно длиннее.
Ну и различие в климате - не избитый довод, а реальный факт.