От Юрий А. Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 29.01.2021 14:43:07 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Решение проблемы...


>>Ну вы так спросили, что я просто не понял вопроса.
>>Я не знаю, сколько весит мост через реку Ушуй. До сегодняшнего дня я даже не знал, что такая река есть. Сейчас в сети нашел, что таки она есть. В Южном Китае.
>Ушуйка, конечно. Ну сколько там пролет может весить? Тонн 700? Месяц на один объект.

40-каметровка то? 700 тонн? Да откуда? Ну, так с натягом, с учетом утяжеления относительно современных аналогов, на то, что клепанная конструкция, тонн 200.


>>>Так-то все прозрачно - сколько времени мастерской потребовалось работать на один мост. Причем он даже не на транссибе, а на отводной ветке.
>>
>>Понятия не имею. Так глубоко историей Транссиба никогда не интересовался. Ну в принципе зная, что вот тот же мост, что у меня там на открытке длинной 20 сажень, можно прикинуть вес пролета и в тупую поделить на известную производственную мощность. Но это будет весьма приблизительное деление.
>Так никто не требует точности до третьего знака после запятой. Примерно месяц, всего 34 сооружения на отводной ветке. То есть от Транссиба до Томска одной мастерской клепать конструкции три года. А на Транссибе 7000 объектов, и размеры там сильно другие(500-700 метров встречаются).

Я вам выше посчитал, без третьего знака. Ваши вычисления ошибочны. Да и в принципе не верны. ИССО строятся не прямой последовательности. Да и не понятно, с какого вы вдруг все мосты априори посчитали как металлические. Посмотрите для интереса хоть фотографии строительства Транссиба.
У меня сейчас под рукой мануалов нет, так что количество ИССО сейчас не полезу искать. Но там и деревянных было много и каменных.


И еще вы все это так пишите, как будто эти мастерские единственные на всем Транссибе. А я их просто привел как первый попавшийся пример, производства поближе, чем Воткиский завод.

И если вам как-то сроки интересны, то Средьсиб, на который эти мастерские вкалывали, строили емнип 8 лет. Просто я не готов сейчас обсуждать, что и откуда туда поставляли.

>>А какое это имеет отношение к вопросу, где располагались ближайшие заводы по производству мостовых конструкций?
>Прямое. Возили из Варшавы даже, то есть логистика ужас, ужас.

Ну, да ужас ужас. Отсталая страна. С большими не развитыми территориями.


>>Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.
>Так о чем и речь. Стоит ли сравнивать с трансамериканкой по сложности?

Вы сейчас понятия подменяете. Сложность природную с неразвитостью производства. Как я уже сказал, в условиях РИ строительство Транссиба было сродни подвигу. Просто линейно перемножить и поделить километры как было сделано изначально и сказать, что всего в два раза американцы нас обогнали, тоже не правильно.

И вообще, обратите внимание, я в первую очередь топил за сроки начала строительства и проявления политической воли в этом направлении.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.