От Юрий А. Ответить на сообщение
К марат Ответить по почте
Дата 29.01.2021 13:01:40 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Решение проблемы...


>>>>Я там выше кидал ссылку на объемы производства мостовых конструкций в мастерских Кнорре, которые располагались в Югре. Все поближе. )))
>>>35 тонн в сутки. Сколько мост через Ушуй весил?
>>>Далее 34 сооружения на 89 верст отводной ветки к Томску.(7000 сооружений на Транссиб).
>>
>>Сказать то вы этим что хотите?
>А нехорошо отвечать вопросом на вопрос.

Ну вы так спросили, что я просто не понял вопроса.
Я не знаю, сколько весит мост через реку Ушуй. До сегодняшнего дня я даже не знал, что такая река есть. Сейчас в сети нашел, что таки она есть. В Южном Китае.

>Так-то все прозрачно - сколько времени мастерской потребовалось работать на один мост. Причем он даже не на транссибе, а на отводной ветке.

Понятия не имею. Так глубоко историей Транссиба никогда не интересовался. Ну в принципе зная, что вот тот же мост, что у меня там на открытке длинной 20 сажень, можно прикинуть вес пролета и в тупую поделить на известную производственную мощность. Но это будет весьма приблизительное деление.

А какое это имеет отношение к вопросу, где располагались ближайшие заводы по производству мостовых конструкций?

Если вопрос про логистику Транссиба, то там все весьма сложно. Вон Амурский мост вообще из Варшавы везли. Кораблями. Паром на Байкал из Англии. Камень для мостов из Челябинска.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.