|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
28.01.2021 14:23:21
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Решение проблемы...
>>Так экономический эффект и связан прежде всего с тем, что американские ж/д использовались в первую очередь для освоения удобных для заселения территорий. Как тут можно считать лукавым тезис про выгодные природные условия?
>>А логистика самого строительства?
>
>Транссиб точно так же использовался для освоения территорий,
Не точно также. Традиционно смотрим на Изотерму (тм). Туда где проходил Транссиб - ссылали в наказание. Туда где проходили американские ж/д стояла очередь желающих обосноваться.
> был экономически эффективен.
Ты не отрицал эффективность - ты сравнил ее с американской.
>И вполне адекватен по логистике строительства. Ты же не думаешь, что конструкции из столицы везли?
Думаю, то везли оттуда, где могли их изготовить. Но я имел ввиду, что отсутствовали реки, но которым можно было бы подвозить эти конструкции к месту строительства.