|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
28.01.2021 13:37:27
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Решение проблемы...
>Вот это вот стандартная отговорка природными условиями на самом деле весьма лукавая. Как и протяженностью. Тут стоит напомнить, что первая трансконтинентальная дорога в США была начата строительством в 1862 году, а закончена 10 мая 1869 года. Ко времени закладки Транссиба в США не только построили еще три магистрали, но и развили первую магистраль целой сетью перпендикулярных дорог. Так что даже оценка "опередили в два раза" не верна.
>А если оценивать экономический эффект от строительства, то тут совсем все не в пользу РИ.
Так экономический эффект и связан прежде всего с тем, что американские ж/д использовались в первую очередь для освоения удобных для заселения территорий. Как тут можно считать лукавым тезис про выгодные природные условия?
А логистика самого строительства?