|
От
|
Р.М.
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
27.01.2021 19:02:05
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Решение проблемы...
>А в состоянии РИ империя была построить Транссиб вообще? То что успели построить можно признать "чудом" и "героическим подвигом". Вот только те же США к этому времени по факту построили уже 4 (четыре) трансконтинентальных железных дороги.
Протяжённость Американского континента по 40 широте - 4270 км. Длина Транссиба что-то около 9000 км. Т.е. грубо американцы опередили нас в 2 раза. Но и условия строительства отличались тоже раза в два.
Можно вспомнить о наличии у нас 6 паровозостроительных заводов и 15 - вагоностроительных.
Заводы постоянно жаловались на недогруженность производства, а на ж.д. нарастала нехватка товарных вагонов - денег у правительства на вагоны не хватало постоянно. в 1908 г. вагонов не хватало около 9000 шт. При этом для РЯВ постарались восполнить это, заказав во Франции 4-5 тысяч четырёхосных вагонов Фокс-Арбель, частью готовых, большей частью - машинокомплекты, но их собрали как раз к концу войны. Т.е. судорожное решение проблемы было.
>Про то, каким пердячим паром шла стройка я промолчу. Как впрочем и про возможности по обеспечению того же Транссиба подвижным составом собственного производства.
Есть большой отличный двухтомник про Транссиб - "Создание Великого Сибирского пути". Ну там много чего.