|
От
|
Vyacheslav
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
27.01.2021 17:40:54
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Приветствую флотофоба и желдорфила :)
>
>Гыгыгы. Нашли крайнего стрелочника.
>А в состоянии РИ империя была построить Транссиб вообще? То что успели построить можно признать "чудом" и "героическим подвигом". Вот только те же США к этому времени по факту построили уже 4 (четыре) трансконтинентальных железных дороги.
Так вся ветка началась с предположения что РИ настолько могуча, что может к 1904 сделать дредноут.
>А могучая РИ к этому времени только подошла к тому, что наконец то сумела типизировать рельсы и силами двух императорских училищ выпускать аж 150 инженеров-железнодорожников в год всех специальностей.
>Про то, каким пердячим паром шла стройка я промолчу. Как впрочем и про возможности по обеспечению того же Транссиба подвижным составом собственного производства.
А вот не закупали бы кораблики за границей, а закупали б рельсы и паровозы для ДВ.
>Про историю паровозов серии "Е" я тут как-то на форуме рассказывал. А на тему вагонов рекомендую погуглить книгу "Вагоны канадского типа" и про историю Владивостокских мастерских.
Спасибо, почитаю.