|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Vyacheslav
|
|
Дата
|
27.01.2021 14:47:05
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Решение проблемы...
>>Вот чисто технический вопрос интересует - обладала ли РИ производственными возможностями для строительства чего-нибудь типа дредноута к 1904 году? Чтобы сразу его в Порт-Артур и громить япошек.
>Британия в тот момент - самая технологически продвинутая держава. Даже Германия не сумела догнать уровень "Дредноута" на "Нассау".
>Почему разгромлена 2 ТОЭ ? Перехвачена вблизи японских берегов, потому что поперлась во Владивосток вместо Порт-Артура. Продержись Порт-Артур до прихода 2 ТОЭ весь ход войны будет по-другому.
>Как удержать Порт-Артур ? Собрать больше войск на Дальнем востоке. Что для этого надо ? ТРАНССИБ. Вот в нем и проблема.
Гыгыгы. Нашли крайнего стрелочника.
А в состоянии РИ империя была построить Транссиб вообще? То что успели построить можно признать "чудом" и "героическим подвигом". Вот только те же США к этому времени по факту построили уже 4 (четыре) трансконтинентальных железных дороги.
А могучая РИ к этому времени только подошла к тому, что наконец то сумела типизировать рельсы и силами двух императорских училищ выпускать аж 150 инженеров-железнодорожников в год всех специальностей.
Про то, каким пердячим паром шла стройка я промолчу. Как впрочем и про возможности по обеспечению того же Транссиба подвижным составом собственного производства.
Про историю паровозов серии "Е" я тут как-то на форуме рассказывал. А на тему вагонов рекомендую погуглить книгу "Вагоны канадского типа" и про историю Владивостокских мастерских.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.