>Справедливости ради, эти значимые эффекты можно было получить и не прогоняя аэрозоль через двухступенчатый центробежный компрессор.
Видимо, есть причины, по которым это неоптимально. Например, недостаточное время для испарения или недостаточная гомогенность получающейся смеси.
>Слишком много там различного рода ускорений и поверхностей. Наверное оптимальнее впрыскивать горючее за компрессором или может быть в диффузор.
Ну так англичане на "мерлине" подбирали, куда лучше впрыскивать - конструкция топливной системы позволяла это делать в любой точке тракта. Об этом пишет один из разрабов (A.C.Lovesey) в своей лекции для сотрудников техотдела de Havilland в ноябре 1945го: The complete metering pump has a built-in petrol pump supplied for the purpose of charging the plunger pump which does the metering. The pump can be driven in any convenient position on the engine and the metered fuel can be injected anywhere in the induction system (Illustration 18). Actually we selected the eye of the supercharger as in this position we gained about 7 per cent improvement in compression ratio of the blower due to the temperature drop from fuel evaporation.
>Конечно любая конструкция компромисс между проще и лучше. Зато это работало
Что именно - "это"? На "мерлине" работало одно, на DB 605 - другое, в обоих случаях одним значимым эффектом пренебрегают в угоду другому. Но главное, что эти значимые эффекты не имели никакого отношения к арифметическим упражнениям оппонента и в конечном итоге приводили к результату, полностью противоположному выводам оного.