От марат Ответить на сообщение
К Melnikov Ответить по почте
Дата 10.01.2021 15:13:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: я понял,...


>Позднее, уже в ходе ВОВ не раз у нас были полки не полного состава. Но они пополнялись и техникой и пилотами. Тут же все произошло одномоментно т.е. в один день этот фактор (нет пилотов, нет машин) сыграл роль.
>Это и есть реализация фактора внезапности.
>т.е. то что Вы написали - это и есть подтверждение фактора внезапности.
А я и не спорю. Стратегическая внезапность по отношению к тактической. ВВС к войне не готовы.

>>- при перелете на запасной аэродром наземные части не успевают за самолетами - нет ГСМ, нет обслуживания, нет боеприпасов. В итоге бросают самолет с поломками, без ГСМ и т.п.
>
>опять же, почему не успевают?
Потому что самолет летит по прямой и со скоростью 400 км/ч, а машина по земле и скорость 20 км/ч. Плюс собрать надо все со старого аэродрома. А на новом ни кислородных станций, ни запасов воздуха, ни запчастей...
>Потому как фронт быстро двигается т.е. попали в полосу наступления. А позднее было такое массовое попадалово? В 42-ом например? Нет.
Почему нет? Я просто не смотрел, может и было. Но в 1942 г такого количества самолетов не было.
>===========
>Вы привели все что подтверждает реализацию именно фактора внезапности, но в книге написано что все не так:
> Несмотря на все разговоры за "полную внезапность"- её (по факту) нет.
А это потому что внезапность она разная - тактическая, оперативная и стратегическая. Причем для сухопутных войск одна, для ВВС другая.
>===========
>У меня не совпадение фактов и написанного и потому я не понимаю.
А не надо судить по перепеву Рабиновича о Карузо.
С уважением, Марат