|
От
|
Claus
|
|
К
|
Pav.Riga
|
|
Дата
|
10.01.2021 21:27:58
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Ре: В основном...
> В скоростной борьбе с авиацией и у замечательного по скорости британского линейного крейсера и у медлительного парового тральщика шансов не много.И пару узлов
>и десяток шансов особо не прибавляют.(особенно если вычесть снабженческие переходы в
>темное время суток)Важна размерность,мореходность и зенитное вооружение.
Повторю, что что говорил в соседнем сообщении - скорость не является абсолютной защитой, но у скоростного корабля шансы на выживание сильно выше.
Скорость как дает дополнительные шансы непосредственно во время атаки, так и уменьшает число самих атак. Опять же, непонятно почему надо исключать снабженческие переходы. Это была одна из задач советского флота, причем весьма важная.
> Решает умение штабов организовать разведку и прикрытие авиацией.Но если бы занялись тральщиками и теми баржами (похожими на блокадные ладожские тендеры)или
>германские БДБ КБФ был бы заметно эфективней.Но адмиралы заказывая корабли часто о мореходности особо не думали.Идеальными для КБФ в реальности оказались сторожевики
>из серии "дивизионов плохой погоды"и большие тральщики.Не хватало до идеала только
>тяжелых 100 мм универсальных орудий- покупка их в Италии решила многие проблемы.
>Даже для ПТО это было удачей которую не предвидели.
Собственно малый МН, о котором я говорил и получается чем то вроде улучшенного Урагана. В идеале дизельного, с усилением транспортных и десантных возможностей.