|
От
|
tramp
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
08.01.2021 01:50:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
Ре: В основном...
>Так скорость была нужна, в т.ч. чтобы минимизировать удары с воздуха.
Ташкент и компания смотрят с удивлением..
>БТЩ типа Фугас были как раз довольно тихоходны.
На уровне зарубежных ТЩ, а то и выше, вот мореходность и возможности как ТЩ у них были ниже..
И были бы они такими тихоходными, не посылали бы их вместо эсминцев в рейды..
Малые миноносцы строили те же немцы, в отличие от шнелльботов, ничего особенного, зато 1000+ тонные флотские миноносцы с 4х1 4" универсалками и несколькими многоствольными зенитными автоматами оказались во многом лучше даже более крупных эсминцев с неуниверсальными 5". Так что эти договорные 600-700-тонные МН мало полезны, в их тоннаже только легкие сторожевики для конвоев делать надо с 76-мм и 85-мм универсалками, а эсминцы должны быть крупнее, хотя бы на уровне Новиков, или в размерах лидеров, только не связываясь с пр.1, а взяв за основу итальянские Навигаторе вместо покупки Маэстрале, мощная артиллерия и скорость высокая, мореходность, потенциал проекта больше.
А вот то что о кораблях для МАП не подумали, Эльпидифорах и Демосфенах, в рамках борьбы на похициях, раз уже решили повторять приемы ПМВ, есть большой промах.. как впрочем и общая зацикленность на едином ударе всех малых сил на МАП.
с уважением